вторник, 30 октября 2012 г.

Заяцдругмедвежонка

Сегодня в интернете  нашла замечательный и трогательный рассказ о дружбе медвежонка и зайца и хочу поделиться с Вами!


Дружба.
Однажды утром медвежонок проснулся и подумал: "В лесу много зайцев, а мой друг заяц - один. надо его как-нибудь назвать! "
И стал придумывать своему другу имя.
"Если я назову его хвостик, - думал медвежонок, - то это будет не по правилам, потому что у меня тоже есть хвостик... если я назову его усатик, это тоже будет нехорошо - потому что и у других зайцев есть усы... надо назвать его так, чтобы все-все сразу знали, что это - мой друг".
И медвежонок придумал.
- Я назову его Заяцдругмедвежонка? - прошептал он.
- И тогда всем-всем будет понятно.
И он соскочил с постели и заплясал. - Заяцдругмедвежонка! Заяцдругмедвежонка! – пел медвежонок.
- Ни у кого нет такого длинного и красивого имени!.. И тут появился заяц.
Он переступил порог, подошел к медвежонку, погладил его лапой и тихо сказал:
- Как тебе спалось, Медвежоноккоторыйдружитсзайцем?
- Что?.. - переспросил медвежонок.
- Это теперь твое новое имя! - сказал заяц. – я всю ночь думал: как бы тебя назвать? И наконец, придумал: Медвежоноккоторыйдружитсзайцем!!!

После рассказа мне с ребятами захотелось смастерить зайчика и придумать ему имя!
Заяцкоторыйдружитсдуней







Комментариев нет:

Отправить комментарий